Среди регионов России определились аутсайдеры по качеству жилищно-коммунальных услуг

Среди регионов России определились аутсайдеры по качеству жилищно-коммунальных услуг


14 Мая 2018 г.

Хуже всего в сфере ЖКХ проявила себя Тверская область. Уже в первом квартале года, по данным экспертов центра «ЖКХ Контроль», зафиксировано 402 обращения с жалобами на услуги коммунальщиков.

Не радуют и результаты Смоленской, Тульской и Воронежской областей. Здесь качество работы ЖКХ вызвало соответственно 325, 305 и 276 негативных обращений. В Ивановской области их число достигло 125. Меньше всего на ЖКХ сетуют в Липецке, здесь с января по март зафиксировано всего 13 обращений. Москва вместе с Подмосковьем оказались примерно посередине рейтинга.

Как правило, россияне жалуются на стоимость услуг ЖКХ. Недовольство вызывают и трудности управления многоквартирными домами. Такие обращения вторые по популярности среди жалоб. Жильцы отмечают низкий уровень работы управляющих организаций и появление «двойных квитанций». Не менее популярной жалобой, занимающей третье место, стало низкое качество коммунальных услуг. Чаще всего беспокоят проблемы с отоплением.

Приятно, что Рязанцы имеют возможность избежать массы проблем с ЖКХ, приобретая недорогие квартиры в Рязани от застройщика. Дома современной постройки, оснащенные поквартирным отоплением и наружным утеплением, обеспечат своим жителям максимальный комфорт и высокий уровень жизни.